Основой человеческого восприятия являются глаза. То, что мы видим, нам изначально или нравится, или нет, или вызывает желание рассмотреть подробнее, или нет. Именно поэтому для владельцев любого рода продукции так важно создать профессиональные фото товара, которые и будут привлекать покупателей, создавая яркую и красочную рекламу. Это называется рекламная съемка, несущая в себе все цели рекламы: привлечь, заинтересовать, понравиться покупателю.

Если рассматривать рекламное фото как искусство, то оно включает практические все виды фотографии: имиджевую, каталожную, интерьерную, предметную, портретную и многие другие. Все потому, что в рекламе нуждается любой товар, будь то одежда, ювелирные украшения, техника или блюда в ресторанах. Но в чем же особенность рекламной съемки, чем она отличается от индивидуальной портретной, семейной или детской?

Конечно, если необходима реклама для магазина детской одежды или игрушек, мы точно так же в виде модели возьмем ребенка, как и на простой детской фотосессии. Но посмотрев фото с этих двух съемок, мы увидим явное отличие. А заключается оно, прежде всего, в том, что рекламный фотограф в Киеве снимает не ребенка, а товар, который нужно прорекламировать. Если в детской фотосессии нас интересует ребенок, то в рекламной нас интересует, в чем он одет (реклама для магазина одежды). По большому счету, особенности модели, ее чувства и настроение при рекламной съемке остаются вне внимания, потому как основное – красиво и выгодно снять товар.

Цена рекламной фотосъемки может отличаться не только зависимо от того, какой объем работы она включает, но и от того, какие цели имеет. Рекламные съемки могут использоваться в двух целях:

— показать покупателю товар;

— создать имидж копании.

В первом случае съемка намного проще, нежели во втором. Если для демонстрации товара требуется только качественное фото, то для создания имиджа требуется сделать полноценный художественный кадр со смысловой нагрузкой. Для этого фотографу нужно будет не просто прийти и сделать фото, а подобрать место, стилистику, моделей, массовку и фон при необходимости. Чтобы в конечном результате рекламное фото заявило о вашей компании с лучшей стороны, необходима тщательная и серьезная подготовка к съемкам. Сплоченная работа заказчика, моделей, декораторов и фотографа создаст рекламу, мимо которой никто не сможет пройти, не оглянувшись!