Ни для кого не секрет, что главным рычагом влияния на покупателя является внешний вид товара. О чем бы мы не говорили: об одежде, еде или технике – вид товара оказывает весомое влияние на желание его купить. Особенно, если это покупка через интернет, покупатель всегда первым делом смотрит на то, как выглядит товар. Именно поэтому фотосъемка для интернет магазина – один из главных вопросов, которому владельцы должны уделить особое внимание.

Давайте более подробно рассмотрим вопрос, почему в каталогах, меню и буклетах должны быть качественные профессиональные снимки? Помимо того, что маркетинг требует красивой картинки, дабы заинтересовать покупателя и привлечь его взгляд, профессиональное фото важно еще и с практической точки зрения. Если мы покупаем товар в интернете, понятно, что потрогать и покрутить его в руках мы не можем. Фотография должна на максимальном уровне возмещать эту функцию. Покупатель должен иметь возможность рассмотреть товар во всех деталях и оценить его, выбрав то, что действительно подходит.

Предметная фотосъемка в Киеве в основном делиться на два типа:

1) изолированная

2) группированная

При изолированной съемке предмет снимают на белом фоне, не окружая его дополнительными деталями. Зачастую такой вариант применятся в съемке блюд для меню и продуктов питания для магазинных каталогов. Конечно, здесь важно не только найти умелого фотографа, но и приготовить блюдо в самом аппетитном виде. От фотографа зависит то, насколько хорошо он передаст не только вид, но вкус и аромат блюда посредством фото. Чтобы это сделать, одного творческого взгляда на вещи недостаточно, важно иметь нужное оборудование для работы. Это разного рода подставки, отражатели и вспышки. Именно они позволяют создать идеальную картинку, без лишней тени, яркую и сочную.

Второй вид предметной фотосессии – съемка предмета в окружении других предметов. В таком виде может быть фотосъемка для каталога ювелирных изделий, антикварных предметов или посуды. Главное при данном виде съемки – создать гармоничный, не перегруженный кадр. Основным в нем, кончено, должен быть предмет съемки, все остальные детали – создавать тематику и атмосферу. Например, для съемки чайного сервиза в качестве дополняющего предмета можно использовать аппетитное печенье или пирог, для антиквариата – фон в виде пергаментных свертков или старинных карт.

Такой подход к созданию каталога принесет быстрые и хорошие результаты, которые в разы превысят суму, составляющую цены на предметную съемку.